je sais pas si je l'ai zappé ou quoi
mais demain matin je regarde ça de plus près
EDIT :
eh bien dans la documentation en ukrainien, le point 4.14 a été zappé par l'imprimeur ?
4.13. Отключите коричневый провод от катушки. Установите поршень
двигателя мотоцикла в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Используйте для
этого ключ на 14 и грани на шпоночной втулке. Включите зажигание.
Отпустите винт крепления модулятора, и, вращая модулятор по (часовой
стрелке) по ходу вращения коленчатого вала двигателя, добейтесь, чтобы
индикаторный светодиод на блоке микропроцессорного зажигания потух (он
загорается при прохождении модулятора через оптический датчик). Таким
образом, светодиод должен погаснуть в момент выхода модулятора из датчика.
Не сбивая регулировки затяните крепежный болт М7, который крепит
модулятор. Проверьте правильность прохождения модулятора в оптическом
датчике (посередине зазора), при необходимости проведите регулировку и
закрепите оптический датчик.
OU EST LE POINT 4.14 ???
4.15. Проведите точную (окончательную) регулировку: проверните двигатель
по ходу вращения и убедитесь, что светодиод тухнет за 0,05 мм до ВМТ. Если
это не так, отпустите два винта М4 крепления кронштейна оптического
датчика, и проведите регулировку. Закрепите кронштейн оптического датчика.
Подключите коричневый провод к катушке. Установка МПБСЗ закончена.
donc j'ai écrit un mail au zozo <barbus@sovek.com.ua> pour lui demander si il a un complément :
Здрастуйте
У документі відсутня глава ( 4.14 )
Чому?